Victoriabank — один из ведущих банков Молдовы – провел ребрендинг, и с 3 декабря имеет новую  идентичность своего бренда

Victoriabank — один из ведущих банков Молдовы – провел ребрендинг, и с 3 декабря имеет новую идентичность своего бренда

03.12.2019
Victoriabank — один из ведущих банков Молдовы – провел ребрендинг, и с 3 декабря имеет новую идентичность своего бренда

Изменения произведены одновременно с празднованием 30-летней годовщины деятельности банка и знаменуют собой новый этап в его истории: рост, новый имидж и новые планы.

По сообщению банка, новая идентичность воспроизводит энергию и современный характер бренда и максимизирует как его цифровое, так и физическое присутствие.

Синий цвет, который внушает уверенность и жизненную силу, был сохранен. Флаг является новым элементом в логотипе, продолжением инициала «V» из названия банка, которое укрепляет позиционирование Victoriabank на банковском рынке в стране и означает боец и победу. В то же время логотип банка теперь содержит еще один важный элемент, а именно принадлежность к финансовой группе Banca Transilvania.

Как напомнил президент КБ Victoriabank Виктор Цуркан, в 2018 г. Banca Transilvania — крупнейшая финансовая группа в Румынии, стала мажоритарным акционером Victoriabank вместе с ЕБРР и взяла на себя управление банком, а организация и бизнес в настоящее время проходят сложный процесс изменения менеджмента и культурной трансформации.

«В этом смысле новая концепция бренда — это естественное изменение, через которое должен пройти банк, чтобы сформировать и поддержать преобразование в культуру Banca Transilvania. В то же время в этом году Victoriabank исполняется 30 лет, а дни рождения — это хорошая возможность подвести итоги, поставить новые цели и начать новый этап, и мы решили начать новый этап в новой, более современной одежде», — заявил Виктор Цуркан.

«30 лет — это возраст, в котором мы накопили достаточно опыта и, безусловно, много успехов. Совершенно новая идентичность бренда была разработана, чтобы передать баланс между старым и новым, между наследованием и модернизацией. Некоторые вещи изменились, а другие, такие как наша приверженность найму и развитию исключительных специалистов, остались прежними», — отметил председатель Совета директоров Victoriabank-а Богдан Плешувеску.

Проект новой идентичности бренда Victoriabank был реализован при поддержке команды брендинга из Румынии — Brandient, компании, специализирующейся на стратегическом консалтинге в отношении концептуализации идентичности дизайна бренда.

Victoriabank является одним из самых узнаваемых брендов в Молдове. Банк имеет 268290 активных клиентов, включая 257824 физических лиц и 10466 юридических лиц. Количество сотрудников банка превышает 1100 человек, их средний возраст — 34 года. Среди них значатся сегодня и лица, которые работают с первых лет основания банка.

Related posts