Конфликт между кишинёвской мэрией и рекламщиками набирает обороты. Представители последних в эфире передачи Publika Report обвинили вице-мэра Виктора Киронду в некомпентности и продвижении интересов одних компаний в ущерб других.

«Город очищают от рекламы, чтобы подготовить почву для коррупции на следующие годы. Вот что это. Остальное — просто красивые слова, чтобы задобрить общественное мнение. Цель этих действий — уничтожить наружную рекламу в столице на 95% и оправдать некомпетентность чиновников, в том числе господина Киронды, их неспособность что-либо изменить в городе», — сказал член совета Ассоциации наружной рекламы Александр Осадченко.

«Покажите, пожалуйста, для кого мы освобождаем рынок? В чем вообще смысл этого разговора?», — спросил Виктор Киронда.

«У нас нет никаких смонений. Действительно, все освобождается. Но неизвестно зачем и для кого», — заявила  исполнительный директор Ассоциации рекламных агентств Галина Забловская.

«Чтобы было чисто и красиво, вот для чего это делается», — ответил вице-мэр столицы.